Соккерный ЕВРО2016 (Дедлайн финала — 10 июля)

HaxBall | Хаксбол - Турниры

 


Все игры проходят на карте «соккер», карта для серии пенальти.
Игры проходят через haxball.com
В настройках матча отсутствует лимит на голы и минуты.


 

 

 

 

 


 

Регламент

Ауты, угловые, удары от ворот.
  • Если мяч вылетает в аут, то он должен быть разыгран с той же точки, где мяч залетел, если последним мяч коснулся игрока одной команды, то вбросить его должен любой игрок другой.
  • Если мяч ушел за лицевую, то в случае, если ушел от атакующей команды — мяч должен быть разыгран обороняющейся командой. Если мяч ушел за лицевую от игроков обороны, то должен быть разыгран угловой.
  • При любом из вбросов мяча (угловой, аут, от ворот) запрещено мешать вбрасывающему мяч и посему нужно держать distance; Для аутов и угловых для этого есть специально начерченная линия, которую запрещено преступать при этих стандартах. При вводе мяча от ворот, игрокам команды соперника запрещено находиться в штрафной площадке.
  • Также запрещено тянуть с вбросом мяча. Условный лимит на подачу, без учета времени на занятие позиции, шесть секунд. Также при очевидном затягивании времени судья имеет право принять меры.
  • Принять решение о том, кто должен вбрасывать мяч имеет право исключительно судья матча.
  • Если матч из аута был вброшен так, что мяч не покинул зону аута, то это означает потерю мяча. Мяч вбрасывает «оппонент».
Длительность матча.
  • Каждый матч длится 20 минут. Два тайма по 10 минут, со сменой сторон в перерыве.
  • Лимит на время не ставится, игру останавливает судья.
  • Судья может добавить до трех дополнительных минут, или не добавлять вообще. Об этом должно быть сообщено в чат до того, как пройдет 10 минут основного времени. Добавка времени должна быть обоснована (частые паузы — например.) По истечению времени, судья должен дать провести последнюю атаку и остановить игру лишь если мяч ушел в аут или его перехватил соперник. При угловом - атака должна быть продолжена.
  • В случае, если это матч ПЛЕЙ-ОФФ, и по истечению основного времени результат ничейный — играются дополнительные два тайма по пять минут, дополнительные таймы играются без добавленного времени. Стороны меняются в перерыве. Если после дополнительных таймов результат остался ничейным — пробиваются пенальти.
  • Пенальти должен пробить каждый из четырех игроков команды, доигравших до конца последнего тайма. Соответственно обе команды делают по четыре попытки. Вратарь не меняется, кто стоял на первом ударе, стоит до конца серии. Если после четырех ударов счет остался равным - пенальти пробиваются по одному, в том же порядке, до момента, пока кто-нибудь не выйдет вперед по счету.
Замены
  • В матче можно проводить замены без ограничений.
  • Чтобы провести замену, любому члену команды нужно написать об этом в чат, («замена» — например), и ждать пока мяч уйдет за поле и судья нажмет паузу и можно будет провести замену.
Система судей, судейства.
  • Игру может отсудить любой игрок который заявлен в турнире, так же можно судить и свои матчи (по согласию сторон).
  • Во время матча запрещены всяческие споры с судьей.
  • Во время матча судья должен следить за дисциплиной и игрой — и имеет право делать все для этого необходимое.
  • Судья имеет право выдавать желтые или красные карточки - за неоднократное нарушение дисциплины, правил.
Жёлтые, красные карточки.
  • Если игрок получает две желтые карточки в двух матчах подряд — он отбывает дисквалификацию в одну игру.
  • Красную карточку можно получить либо заработав две желтые за один матч, либо прямую и пропускает следующий матч.
  • При получении красной карточки, игрока нельзя заменить до перерыва или окончания матча, в зависимости от тайма. То есть потерпевшая команда должна отыграть в меньшинстве (3х4) определенный отрезок матча.
  • Карточки могут быть отменены после рассмотрения жалобы комиссией чемпионата.
Турнир
  • Количество команд: от 16 до 24
  • В групповом этапе каждый играет друг с другом по одному матчу.
  • За победу — 3 очка, за ничью — 1 очко.
  • 2 лучшие команды из каждой группы выходят в плей-офф.
  • Приоритет показателей при определении места команды:
    1. Личные встречи
    2. Разница забитых и пропущенных
    3. Количество забитых голов
Жеребьёвка и распределение по командам
  • По окончании приёма заявок будет проведена слепая жеребьевка с учетом выбранных игроками позиций на поле.
  • Сформировавшиеся  команды выбирают себе игроков и капитана из выпавшей им сборной и пишут состав в ветку турнира.

Контакты команд

 

Группа А
Ирландия maxilinho // max.fcsd
Чехия Хосака Гироуд // justbronie
Россия Ду // becss89
Франция

Фильтруйбазаров // ochen_priyatno,_csar

Yung Dober // janozf

Группа В
Украина OldJosé // qwe.eqw2
Испания Ivan Rakitic // luckymanfh
вырт // ivan_dudorev
Италия NicK // n.nick.30
7f // zanetti2705
Албания Bruma // leandrodamiao1
Группа С
Венгрия Rock // kirill244100
Австрия бомбадил // h3dgehog
Англия ıIıIİıİIıımusic // bestpest3

Elv1sSs // tokobot1998


Северная Ирландия

Сатана // satana_d

mike // nogomike

Группа D
Германия Ismailov21 // ismailkatop
Хорватия

se7ent // wirel777

danon // term1t78

Уэльс DeepSpace // aware890
Португалия Girgensons // vbyuer

 

Сетка

СПИСОК ВСЕХ ИГРОКОВ И СТАТИСТИКА

(И ЭТО ТОЧНО)

по всем вопросам в скайп службы поддержки:

justbronie // h3dgehog // lipoff-moder


Группа A
+34
+

Разговаривать на поле могут только ребята, играющие за клуб. Пожалуйста, зарегистрируйтесь.