Регламент. 9-й сезон

О ЧИТЕРСТВЕ: Фейки, кликеры и другие средства, нарушающие принцип честной спортивной борьбы, запрещены. Все эти ситуации попадают под категорию "особые" и рассматриваются в особом порядке.
RussiaЧемпионат России по Хаксболу

Регламент. 9-ый сезон


ПОЛНЫЕ И СОКРАЩЕННЫЕ НАИМЕНОВАНИЯ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ

В Регламенте используются следующие названия и определения:

1. Клуб (команда)- хаксбольный клуб (команда) спортивно подчиняющийся данному Регламенту. Член "Чемпионата России по Хаксболу" (далее - ЧР) по игре haxball (формат турнира определяется перед началом каждого последующего сезона).

2. Соревнование (Чемпионат): Высшая Лига, Первый дивизион, Второй дивизион (2 конференции), Кубок России, Кубок Лиги. Сроки проведения соревнований определяются в соответствии с Календарем.

3. Календарь Соревнований (Чемпионата) - расписание игровых дней, заполненное парами играющих команд Клубов.

4. Сезон - период времени, который начинается с первого дня регистрационного периода и заканчивается днем проведения последнего официального Матча соответствующего соревнования, проводимого под эгидой ЧР, в котором принимает участие хаксбольный Клуб.

5. Матч - матч, проводимый в рамках соревнований ЧР.

5.1. Хост/Игровая комната - Хост/"рума" создается на сайте haxball.com на 10/12 мест для проведения хаксбольного матча.

5.2. "Админка" - администраторские функции хоста/игровой комнаты, позволяющие менять настройки матча до его начала, останавливать/возобновлять игру,а также переносить между командами лиц находящихся в игровой комнате, а также "кикать" и банить лиц, нарушающих Регламент ЧР.

5.3. Игровая пауза - экстренная остановка игры путем нажатия паузы, либо перерыв в мачте между таймами.

5.4. Реплей матча - файл, либо ссылка (файл загруженный на haxballtube.com) на запись официального матча, сделанной в процессе игры, лицом находящимся в игровой комнате.

6. Участники Матча - игроки, Официальные члены Клуба (Президент, капитан, тренерский состав), Стример, Комментатор, Инспектор, Администратор.

6.1. Игрок: хаксболист, зарегистрированный в клубе для участия в Чемпионате.

6.2. Владелец команды - Создатель, основатель хаксбольного клуба, либо человек, которому полностью перешла команда под управление.

6.3. Капитан - Капитан команды (лицо его замещающее) выбирается из числа игроков команды с согласия её Владельца. Владелец клуба также может быть и капитаном.

6.4. Инспектор - Инспектор дивизиона - лицо назначаемое Администрацией перед началом каждого соревнования для выполнения организаторских и контролирующих функций.

6.5. Стример - Лицо, осуществляющее организацию трансляций матчей в сети Интернет.

6.6. Комментатор - Лицо, осуществляющее комментарии в отношении событий конкретного матча.

6.7 Администрация ЧР - Группа лиц, организующая Соревнования в рамках ЧР, занимающаяся разработкой Регламента и осуществляет контроль за соблюдением положений Регламента Чемпионата.

7. Реорганизация - смена названия Клуба, передача управления Клубом другому лицу. Рассматривается в индивидуальном порядке Администрацией.

8. Игровой день (ИД) – единица времени. Все периоды времени в Регламенте указываются в ИД, если иное не вытекает из содержания данного Регламента. На каждый ИД планируются матчи.

9. Резервный день (РД) – единица времени между ИД, позволяющая сыграть перенесенный матч в соответствии в Регламентом ЧР.

РЕГЛАМЕНТ. СЕЗОН, ДИВИЗИОНЫ

 

1. Любой клуб (команда), имеющая офис, после подачи заявки в соответствующей теме форума имеет возможность зарегистрироваться для участия в виртуальных соревнованиях, посредством браузерной игры www.haxball.com.

Важно: Для проведения матча чемпионата хост создается через сайт haxball.ru. Для этого необходимо войти в свой аккаунт на сайте, выбрать в верхнем меню сайта кнопку "Играть" -> "В чемпионате" и в появившемся хаксбольном окне стандартным способом создать комнату. Получив ссылку на хост, все игроки могут по ней зайти в комнату только после того, как сами залогинятся на сайте.

2. Участниками Соревнований могут быть только Клубы, имеющие офис и, которые обязуются соблюдать данный Регламент, выполнять требования и решения Администрации, а также Инспекторского совета.

3. Клуб-участник Чемпионата обязан направить в период Регистрации подтверждение своего участия в соревнованиях в соответствующей теме (форма регистрации определяется Администрацией перед каждым новым сезоном), а также указать в офисе актуальный состав, капитана и президента команды.

4. При реорганизации, проведенной после получения официального разрешения и одобрения Администрации, Клуб сохраняет свой статус в рамках ЧР, в противном случае Клуб приобретает статус - "вновь созданный".


5. Количество игроков в команде должно быть не менее 5 и не более 12.

ВАЖНО: Изменение наименования Клуба, а также ников игроков команды, в ходе Чемпионата, не допускается..

Три дивизиона — Высшая Лига, Первый дивизион, Второй дивизион. Высшая Лига – 14 клубов, Первый Дивизион – 15, Второй дивизион - 12.

Положение в таблице: места в таблице распределяются (в порядке уменьшения значимости) - по количеству очков, личным встречам, разнице голов, количеству забитых мячей. В случае равенства очков у клубов, претендующих на Чемпионство, играется "Золотой Матч". В случае равенства очков у клубов Пердива и Втордива, претендующих на победу в дивизионе, играется "Деревянный Матч".

Продвижение и понижение в классе:

  • По итогам Чемпионата клубы, занявшие 12, 13 и 14 места в Высшей Лиге, отправляются в Пердив напрямую. На их место из Первого дивизиона приходят клубы, занявшие в нем 1, 2 и 3 место. Начиная с 4 места, команды в порядке нахождения в таблице становятся в очередь на свободные слоты в высшей лиге, если туда не заявится какая либо команда. Аналогично со вторым дивизионом 
  • Из Пердива напрямую вылетает последние 3 команды. Кол-во пришедших из второго дивизиона в первый будет определено по окончанию регистрации

ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

Владелец Клуба обязан:
1) Регистрировать команду на соревнования в рамках ЧР по хаксболу, а также иные действия, не противоречащие настоящему Регламенту и направленные на развитие хаксбольного клуба ;*
2) Поддерживать в актуальном состоянии информацию о составе игроков команды в офисе Клуба;*
3) Поддерживать в актуальном состоянии информацию о контактах Клуба.
Владелец Клуба имеет право:
а) Публиковать официальную информацию в офисе Клуба;*
б) Изменять данные в офисе Клуба;*
в) Подавать протест в случае не согласия с действиями Администрации ЧР,в отношении своего Клуба;*
г) Играть за любую другую команду.
д) Назначить капитаном любое другое лицо.
е) Наложить право вето на любое решение команды
ж) Передать владение командой действующему капитану команды, либо другому лицу, сообщив об этом в ветке ЦОЗ. При этом о своём согласии должны сообщить администрации как старый, так и новый владелец. Новый владелец не имеет право изменять название команды до тех пор, пока клуб под его руководством не сыграет хотя бы один полный сезон.

* - Может быть передано капитану либо заместителю капитана, назначеному владельцем.

В случае, если нет возможности длительное время управлять командой по уважительным причинам, следует заранее передать права на управление командой другому лицу (на постоянной основе, либо на время отсутствия Владельца/Капитана) в виде уведомительного сообщения в теме ЦОЗ.

Капитан Клуба назначается лично Владельцем Клуба из числа зарегистрированных в команде игроков, о чем сообщается в офисе команды. На случай отсутствия капитана, из числа зарегистрированных за команду игроков, назначается заместитель капитана, но не более 2-х лиц).
Капитан (или его заместитель) обязан:
а) Договариваться о дате и времени проведения матчей ЧР с представителями других команд в соответствии с Регламентом;
б) Поддерживать дисциплину во время матчей; Капитан несет прямую ответственность за действия каждого игрока своей команды находящегося в игровой комнате;
в) Осуществить поиск, в случае "домашней" игры, приемлемого для игроков обеих команд хоста и предоставить "админку" в игровой комнате капитану команды соперника до начала матча;
г) Контролировать процесс записи реплея во время матчей;
д) Осуществлять действия по остановке игры;
д) Проводить замены игроков своей команды во время матча;
е) Оформлять результаты сыгранных матчей в соответствующем разделе форума в соответствии с Регламентом;  
ж) Проводить трансферы и подписывать игроков в соответствующей теме.
з) Своевременно и в срок информировать о переносе (экстренном переносе) матча в соответствующем разделе форума.

Администрация ЧР
- организует соревнования в рамках ЧР;
- организует процедуру регистрацию Клубов для участия в Чемпионате;
- составляет и согласовывает списки Инспекторов для обслуживания Чемпионата;
- регистрирует результаты Матчей;
- помогает в организации трансляций Матчей;
- контролирует соблюдение положений Регламента Чемпионата;
- выносит решения по спорным вопросам в рамках регистрации и проведения ЧР;
- осуществляет разработку и коррекцию настоящего Регламента и Календаря Чемпионата.

Инспектор осуществляет:
- регистрацию результатов Матчей;
- заполнение результатов и статистики матчей Чемпионата;*
- контроль за соблюдением положений Регламента Чемпионата;
- контроль за своевременным внесением статистики

* - Необязательно в случае своевременной заполнения статистики Капитанами команд

РЕГЛАМЕНТ МАТЧА

1. Игровые дни Чемпионата:
понедельник (1 матч) – четверг (1 матч) – для Высшей лиги России и Первого дивизиона
понедельник (1 матч) – четверг (1 матч), а так же дополнительные дни, которые будут утверждены после регистрации.

Старайтесь играть все свои игры и переносы в официальные дни игр, уважайте себя и соперника. Выходите на контакт от 20.00 по Москве на капитанов других команд или договаривайтесь заранее.

Остальные дни являются резервными для переносов и дополнительных матчей.

2. Игровые настройки матча чемпионата:
Score limit: None
Time limit : 8mins
Stadium:  Big Easy

3. Соревнования ЧР по хаксболу проводится по принципу «каждый с каждым» в два круга, на своем хосте, хосте предоставленном соперником, либо нейтральном хосте. Расписание соревнований составляется и утверждается перед началом сезона для каждого дивизиона после разработки Регламента. По ходу сезона допускается изменение реальной даты игрового дня со стороны Администрации. Другие изменения возможны лишь в исключительных случаях. Календарь игр дивизионов с указанием игровых дней и времени начала матчей будет доступен в соответствующем разделе каждого дивизиона.

Капитан домашней команды обязан найти приемлемого обоим командам хоста для игры. Приоритет при выборе хоста - домашняя команда, в первую очередь должно быть удобно ей, но и у гостей условия должны быть вполне играбельными. Также приоритет имеет российский хост.

4. К выходу на игровое поле допускаются только зарегистрированные на сайте и в команде игроки, также не имеющие дисквалификации. Зарегистрированным игроком считается игрок, который был заявлен командой во время регистрации, а также дозаявленный во время ТО, подтвердивший свою дозаявку согласно пункту О ПЕРЕНОСАХ в ветке трансферов.

В случае участия в матче не зарегистрированного или дисквалифицированного игрока, его команде (или команде, в составе которой он играл) присуждается техническое поражение. Также капитану этой команды выдается красная карточка, и соответственно дисквалификация на 1 матч (следующего по календарю тура).

ВАЖНО: При получении бана на сайте за дисциплинарное нарушение игрок не сможет выйти на поле в матче ЧР, так как система проведения ЧР подразумевает интеграцию пользовательского аккаунта непосредственно с игровым плеером.

5. В игровой комнате, во время игры, от каждой из команд может находиться не больше 5-ти игроков. Большее количество присутствующих допускается, если капитаны обеих команд не против.

Админка выдается хостом только капитаном или заместителям капитана, при отсутствии первого. Если капитаном команды является хост, админка никому из его команды не выдается.
Матч проводится только в формате 4х4, 2 тайма длительностью по 8 минут каждый, без смены сторон после перерыва.
Ровно в 8:00 заканчивается тайм. Если гол забит на отметке 8:00, и после этого мяч не устанавливается на центр поля, а сразу появляется надпись о победе одной из команд - гол не засчитывается.

Победа - 3 очка, ничья - по 1-му очку, поражение - 0 очков.

ВАЖНО: Если в ходе матча связь с хостом разрывается, капитаны должны постараться найти корректное решение. Рекомендуется самим договориться как поступить - либо команды доигрывают оставшееся на момент разрыва связи время до окончания матча, либо, если прошло менее 2-х игровых минут до момента разрыва связи - начать тайм заново, если не было забито голов, либо получено карточек. Забитые голы, полученные карточки до момента разрыва связи учитываются в итоговом протоколе матча только в случае наличия реплея.
Во избежание разногласий рекомендуется сохранять реплеи сразу после разрыва связи.
Капитанам команд необходимо написать сообщение в соответствующую тему, при этом в корректной форме изложить свое видение ситуации, прикрепить скриншоты, если они есть.
Если компромисс не найден, решение будет принимать Инспекторский совет или администрация с учетом всех фактов.

О ПОКАЗЕ МАТЧЕЙ: Трансляция матчей осуществляется официальными стримерами и комментаторами матчей ЧР. За кик, бан или односторонние оскорбления официальному представителя ТВ выдается красная карточка нарушителю или капитану команды, если не удалось выявить нарушителя. Представитель официального ТВ, обязан связаться перед матчем с капитанами команд и предупредить о стриме их матча(ей), официальный представитель ТВ не имеет права обязывать капитаном команд проводить матч в назначаемую им дату, либо время.

Примечание: Если представители команд, умышленно саботируют проведение матчей, без уважительной причины, Инспектора и Администрация ЧР в праве применить к ним дисциплиннарное взыскание.

О ЧАТЕ В МАТЧЕ: оскорбления соперников во время игры запрещены и будут караться инспекторами (желтые и красные карточки) на основе выданных им инструкций. Флуд и капс также не приветствуются. Если неоднократные просьбы соперника прекратить игнорируются, то за это также будут наказания. Пять красных карточек, полученные одним игроком в играх за один и тот же клуб, приравниваются к пяти ТП и этот клуб снимается с чемпионата.

О КАРТОЧКАХ: Получение игроком 2-х и более желтых карточек в чемпионате ведет к дисквалификации на 1 игру. Если 2 желтые получены в одном матче, игрок получает красную карточку и дисквалифицируется на 1 игру. Если игрок получил прямую красную карточку, он дисквалифицируется на 3 игры.

Важно: дисквалификация распространяется на следующие туры по календарю, даже если нарушение было в перенесенном матче.

О ПЕРЕНОСАХ: В рамках одного соревнования, в течение одного круга, каждая из команд имеет право воспользоваться правом переноса официального матча на резервный день и на один экстренный перенос.
Перенос матча используется командами в следующих случаях:
а) Если к оговоренному времени начала матча в игровой день одна из команд не явилась на игру;
б) Если к оговоренному времени начала матча в игровой день одна из команд явилась в неполном составе;
в) Если к оговоренному времени начала матча в игровой день обе команды не явились на игру;
г) Время начала матча не оговаривалось заранее и обе команды не явились на игру.

ВАЖНО: Если капитаны не отписываются о соглашении на перенос официального матча в соответствующей "ветке" форума - считается, что такого соглашения не было.

Резервный день - это любой день до конца послеследующего игрового дня включительно(неделя).
Каждой из команд доступно 3 переноса на резервный день в течении круга, а также 1 экстренный (выделяется красным в соответствующей ветке переносов). Перенос на резервный день является обоюдным и списывается одновременно с обоих команд, если матч не был сыгран в игровой день по вине обеих команд.

В случае, если матч, перенесенный на резервный день, не был сыгран до окончания послеследующего игрового дня, либо отсутствия резервного переноса у одной из команд, то командой, создавшей инцидент - используется экстренный перенос.

Если капитанам команд не удается договориться о времени проведении матча в один из резервных дней, необходимо в обязательном порядке уведомить Инспектора. Автоматически датой проведения перенесенного матча считается предыгровой день следующего тура в промежутке между 19.00 до 23.59 (время Московское).


О ЗАМЕНАХ: перед матчем капитанам дается админка. Во время матча, каждой из команд, разрешено провести не более 3-х замен игроков в поле, включая обратные.
Замена одного игрока на другого производятся капитаном, во время игровых пауз либо в момент когда мяч находится на половине поля соперника.

О ПАУЗАХ: Экстренная остановка во время матча (пауза) разрешается капитанам только в случае форс-мажорных обстоятельств:
а) вылет (разрыв связи) из игровой комнаты 1-го и более игроков находящихся на поле;
б) резкий скачок пинга одновременно у всех игроков;
в) после забитых голов, до возобновления матча;
В остальных случаях использование паузы запрещено. Во избежание разногласий рекомендуется жать на паузу, когда мяч в центре поля.

О СТАТИСТИКЕ: Каждый клуб чемпионата должен выбрать ответственного за заполнение статистики матчей своей команды, указать его в своем офисе. Как правило, заполнять статистику будет представитель победившей команды, так как в случае победы это делать легко и приятно. Если была ничья, то заполняет представитель хозяев матча (по календарю). В случае отсутствия возможности и капитанов заполнить статистику матча, они обязаны предупредить об этом инспектора своего дивизиона

О ТРАНСФЕРАХ:

1) За трансферное окно можно совершить только один переход (включая переход из СА в команду, за исключением, если игрок возвращается в бывшую команду из са), допускается использование дополнительного перехода.
2) Отзаявка игрока в СА переходом не считается и может производится в любое время по ходу сезона.
3) Дозаявка СА может происходить в любое время.
4) Правом дополнительного перехода может воспользоваться игрок, который не провёл за команду более 2х официальных матчей (включая матчи Кубка России). Дополнительный переход может быть оформлен как трансфер вне трансферного окна.
5) Игрок в праве воспользоваться дополнительным переходом только один раз за сезон. Если дополнительный переход использован в первом круге, игрок имеет право вернуться в предыдущий клуб во время трансферного окна. Переход в третий клуб по ходу сезона запрещён. Если игрок не использует право на дополнительный переход в первом круге и меняет клуб во время трансферного окна, он лишается права дополнительного перехода и обязан провести вторую часть сезона в одной команде.
6) Любая дозаявка должна быть объявлена в теме "Трансферы", на соответствующей ветке сайта представителем команды. Игрок обязан подтвердить дозаявку. Без подтверждения трансфер считается не действительным, игрок по прежнему числится СА.
7) Любой трансфер должен быть объявлен в теме "Трансферы", на соответствующей ветке сайта представителями той команды, в которую переходит игрок. Игрок обязан подтвердить трансфер. Без подтверждения трансфер считается не действительным, игрок по прежнему числится в своей нынешней команде.
8) Любая отзаявка должна быть объявлена в теме "Трансферы", на соответствующей ветке сайта представителем команды. Подтверждение игрока не обязательно.
9) Представителем команды может являться президент клуба, капитан клуба, заместитель капитана клуба, администратор или инспектор, уведомленный лично.
10) Количество дозаявок и отзаявок для команд не ограничено.

ОБ ОФОРМЛЕНИИ МАТЧЕЙ: О результате матча должен сообщать в соответствующей "ветке" форума Капитан команды-хозяев, либо капитан победившей команды.
Необходимо указывать номер тура, названия игравших команд и итоговый счет матча.
Обязательно прикрепляется реплей матча.
ВАЖНО: Запись матча обязаны осуществлять представители обеих команд.

Пример оформления:
1-тур.
Oduvanchik United 2-2 Galactico Team
http://www.haxballtube.com/watch/2d.....

Матч считается сыгранным только после оформления его результата в соответствующей "ветке" форума капитаном одной из игравших команд, либо Инспектором.

В случае отсутствия реплея матча

  • результат считается недействительным и назначается переигровка этого матча в присутствии Инспектора дивизиона
  • на обе команды ставится перенос
  • капитаны команд получают по красной карточке и дисквалифицируются на следующие туры

Примечание: если игроки одной из команд по каким либо причинам не имеют возможности записать матч и оформлять результат игры – необходимо сообщить об этом заблаговременно Инспектору, либо представителю Администрации ЧР.

О ТП: Пять технических поражений - клуб снимается с Чемпионата. При этом все сыгранные матчи (если в них не было нарушение регламента) остаются в силе, в остальных команда получает ТП 0-3.

При ТП статистика не учитывается

О ЧИТЕРСТВЕ: Фейки, кликеры и другие средства, нарушающие принцип честной спортивной борьбы, запрещены. Все эти ситуации попадают под категорию "особые" и рассматриваются в особом порядке.

Все спорные вопросы из-за недосказанности в регламенте берут на себя ответственность решать инспекторы и организаторы чемпионата. Регламент может быть изменён или дополнен по ходу сезона. Администрация обязана уведомить игроков о любых изменениях в нём.



+20
+

Разговаривать на поле могут только ребята, играющие за клуб. Пожалуйста, зарегистрируйтесь.