Регламент Соккер Лиги

HaxBall | Хаксбол - Новости и инфа

 

 

Основные пункты

 

 

Карты, запуск игры.

  • Все игры проходят на карте "HaxSports_haxball.ru.hbs" (link: http://haxball.ru/maps)
  • Там же, можно скачать карту для серии пенальти "Penalty_haxball.ru.hbs", исключительно на которой имеют право проходить серии пенальти для игр плей-офф и кубка.
  • Игры проходят стандартно через haxball.com.
  • В настройках матча отсутствует лимит на голы и минуты. За временем следит судья.

 

Ауты, угловые, удары от ворот.

 

  • Если мяч заходит за начерченную боковую границу поля, то он должен быть разыгран с той же точки, где мяч залетел, небольшая погрешность допустима; если последним мяч коснулся игрока синей команды, то вбросить его должен любой игрок красных, и наоборот.
  • Если мяч ушел за лицевую, то в случае, если ушел от атакующей команды - мяч должен быть разыгран обороняющейся командой со специальной точки, сбоку от ворот, для этого. Если мяч ушел за лицевую от игроков обороны, то должен быть разыгран угловой со специальной точки, в углу поля, для этого.
  • При любом из вбросов мяча (угловой, аут, от ворот) запрещено мешать вбрасывающему мяч и нужно держать соответствующую дистанцию; Для аутов и угловых есть специально начерченная линия, которую запрещено преступать при этих стандартах. При вводе мяча от ворот, игрокам команды соперника запрещено находиться в штрафной площадке.
  • Запрещено тянуть с вбросом мяча. Условный лимит на подачу, без учета времени на занятие позиции, шесть секунд. При очевидном затягивании времени судья имеет право наказать игрока.
  • Принять решение о том, кто должен вбрасывать мяч - имеет право исключительно судья матча.
  • Если матч из аута был вброшен так, что мяч не покинул зону аута, то это означает потерю мяча. Мяч вбрасывает “оппонент”.

 

Длительность матча.

 

  • Каждый матч длится 20 минут. Два тайма по 10 минут, со сменой сторон в перерыве.
  • Лимит на время не ставится, игру останавливает судья.
  • Судья может добавить до трех дополнительных минут, или не добавлять вообще. Об этом должно быть сообщено в чат до того, как пройдет 10 минут основного времени. Добавка времени должна быть обоснована (частые паузы - например.) По истечению времени, судья должен дать провести последнюю атаку и остановить игру лишь если мяч ушел в аут или его перехватил соперник. При угловом - атака должна быть продолжена.
  • В случае, если это кубковый матч, и по истечению основного времени результат ничейный - играются дополнительные два тайма по три минуты, причём дополнительные таймы играются ровно 3 минуты, без добавленного времени. Стороны меняются в перерыве. Если после дополнительных таймов результат остался ничейным - пробиваются пенальти.
  • Пенальти должен пробить каждый из четырех игроков команды, доигравших до конца последнего тайма. Соответственно обе команды делают по четыре попытки. Вратарь не меняется, кто стоял на первом ударе, стоит до конца серии. Если после четырех ударов счет остался равным - пенальти пробиваются по одному, в том же порядке, до момента, пока кто-нибудь не выйдет вперед по счету.

 

Замены

 

  • За тайм можно сделать максимум две замены, в перерыве без ограничений.
  • Чтобы провести замену, любому члену команды нужно написать об этом в чат, (“замена” - например), и ждать пока мяч уйдет за поле и судья нажмет паузу и можно будет провести замену.
  • Если какой-то из игроков вылетел, или у кого-то высокий пинг и требуется замена - она все равно может быть осуществлена лишь когда мяч покинет поле.

 

Игровой день

 

  • Основной игровой день - вторник, запасной для кубков и дополнительных матчей - пятница.
  • Играть в другие дни не запрещается, но и не рекомендуется.
  • Некоторые матчи могут быть назначены обязательными для показа по стриму. В этом случае - игра должна быть обязательна показана в прямом эфире, и команды не имеют права провести матч тайком - иначе последуют наказания. Время будет выбрано организаторами, но если команды захотят несколько другое время - они имеют права договориться о другом. Если какие-то команды так же хотят быть в телевизоре, должны сами договориться об этом со стримером.

 

 

Хост, пинг

 

  • Хост должен устроить обе команды, в противном случае необходимо найти компромисс.
  • Если одна команда предоставила хост, а второй - он не подходит, вторая должна предложить хост, устраивающий и тех и других.
  • Так как основной контигент чемпионата - российский, то первичным стоит подходящий хост для российских игроков, а иностранцам рекомендуется идти на компромис. Но этот пункт скорее условный, чем фактический - все зависит от договоренности между командами.

 

 

Переносы

 

  • Каждая команда имеет право использовать один перенос в течении сезона. Причем, если перенос использован, то брать другой нельзя до тех пор, пока не будет сыгран предыдущий.
  • Перенесенный матч должен быть сыгран в течении недели до следующего игрового дня.
  • О переносе должно быть сообщено минимум за пол часа до начала игрового дня (20:30 мск). Если после, то будет одобрено лишь с согласия оппонента.
  • Если игра не была сыграна, никто не сообщил о результате или переносе - игра вычтется из общего зачета, а обе команды получат предупреждение. При повторном - возможны санкции.
  • Если перенесенная игра была назначена на показ стримом, то время нужно так же согласовывать с организаторами стрима.

 

 

Система судей

 

  • От каждой команды должно быть вызвано минимум двое судей в общий список судей. Эти судьи обязываются соблюдать правила турнира и безпристрастно судить матчи чемпионата, выполняя свои судейские обязательства в точности по регламенту. Судить матчи собственной команды запрещено.
  • Связаться и выбрать судью рекомендуется заранее перед матчем.
  • Во время матча запрещены всяческие споры с арбитром.
  • Судья должен следить за дисциплиной и игрой - и имеет право делать все для этого необходимое.
  • Также, он имеет право выдавать желтые или красные карточки - за неоднократное нарушение дисциплины, правил и т.д.
  • После матча команды имеют право оценить судью в ветке чемпионата. Отсутствие жалоб на судью будет считаться позитивной оценкой.
  • Команды могут понести различные санкции, если их судьи будут недобросовестно выполнять свою работу.

 

 

Желтые, красные карточки

 

  • Желтая это сродни предупреждению - но при наборе трех - за несколько матчей - игрок получит автоматическую дисквалификацию на следующий тур.
  • Красную карточку можно получить либо заработав две желтые за один матч, либо прямую, если хорошо постараться.
  • При получении красной карточки, игрока нельзя заменить до перерыва или окончания матча, в зависимости от тайма. То есть потерпевшая команда должна отыграть в меньшинстве (3х4) определенный отрезок матча.

 

Трансферы, переходы, СА

 

  • Запрещено нарушать лимит команды в минимум 6 и максимум 10 игроков.
  • Количество дозаявок и отзаявок на команду по ходу сезона может быть ограничено КДК.
  • Каждый игрок имеет право сыграть максимум за две команды в течение всего сезона.
  • Любой трансфер, будь то дозаявка Свободного Агента или трансфер из другой команды, должен быть лично подтвержден переходящим игроком.
  • При любом переходе, просьба указывать профиль игрока на сайте.
  • Все игроки команды должны обладать незаблокированным аккаунтом на сайте на момент заявления команды на сезон.

 

Чемпионат

 

  • Пройдет в один круг.
  • За победу - 3 очка, за ничью - очко.

 

Кубок Лиги


  • Посева команд нет. Случайный рандом.

 

Важное примечание

 

  • Все правила могут быть дополнены в любой момент по решению администрации.
  • Иногда администрация может принять решение не исходя из правил, а из здравого смысла.
  • Администрация рекомендует играть честно, соблюдать принцип fair-play и с уважением относиться ко всем игрокам и судьям - потому что от этого будут часто отталкиваться дисциплинарные решения. Несправедливости должны быть по возможности исключены из нормы.
  • Незнание правил не освобождает от ответственности.
  • Организатор турнира вправе отказать в регистрации любому игроку без объяснения причин.

 

 

 

 

КДК

 

  • Все спорные вопросы которые могут возникать по ходу соревнования решает КДК.
  • Любой переход или обмен должен быть согласован с КДК во избежание различного рода спекуляций.
  • По этой же причине, КДК может заблокировать любой обмен или переход.
  • Решения КДК окончательны и никакому изменению не подлежат.

 

 

 

 

 

Публикация результатов

 

  • Результат каждого матча должен быть опубликован в день матча по его завершению, независимо был он показан на стриме или нет.
  • Без реплея результат не будет принят.
  • Реплей встречи должен быть обязательно залит на бесплатный хостинг для файлов (чтобы была возможность скачать), и желательно на haxballtube.com; так как будет вестись архив реплеев чемпионатов, чтобы ни один матч никогда не исчез бесследно из истории.
  • Статистика(голы, ассисты, сухари) в первый сезон буду вести я, поэтому сразу писать все данные вместе с результатом (в скобках результаты по тайму) и тем самым помочь организатору несложным делом.
  • Обязательно указать, кто отсудил игру. Приложить субъективную оценку судье - приветствуется.
  • Напоминаем, что игры назначенные на игру под надзором ТВ, но прошедшие без стрима - будут аннулированы.

 

 

 

 

Драфт

 

  • Процедура драфта пройдет после окончания регистрации.
  • Каждый капитан сможет выбрать по одному игроку в каждом раунде драфта, согласно установленной очереди.
  • Очередность выбора определяется случайным жрмячием.
  • На драфте должны быть выбраны все заявленные игроки, вне зависимости от количества капитанов и свободных агентов.
  • Обмены могут быть произведены между командами только в следующем виде: один игрок обменивается на одного игрока, и только после подтверждение сделки через КДК.

 

 

 

 

Рейтинг

 

  • 1-е место в чемпионате: +10 очков.
  • 2-е место в чемпионате: +6 очков.
  • 3-е место в чемпионате: +4 очка.
  • Победа в кубке: +8 очков.
  • Индивидуальные награды: +2 очка.
  • Сухая серия из 3-х и более игр: +3 очка (+1 за каждую следующую).
  • Голевая серия из 3-х и более игр: +3 очка (+1 за каждую следующую).
  • Сезон без карточек и дисквалификации: +2 очка (только игры чемпионата).
  • Волевая победа: +1 очко (только игры чемпионата).

 

 

  • Подписание любого игрока: -10 очков.
  • Подписание любого игрока своей команды: -5 очков.
  • Обмен драфт-поинтами: -1 очко за разницу в каждом раунде.
  • Обмен игроками: цена договорная, при условии одобрения КДК.
  • Аренда игроков: цена договорная, при условии одобрения КДК.
  • Продажа игроков: цена договорная, при условии одобрения КДК.