Регламент. 15-й сезон.

HaxBall | Хаксбол - Новости и инфа

Russia Чемпионат России по Хаксболу

Регламент
15-й сезон

 

1. Общие положения

Чемпионат России по хаксболу — официальный российский хаксбольный турнир, проводимый Администрацией сайта haxball.ru

1.1 Структура Чемпионата. Чемпионат состоит из Высшей Лиги, I и II Дивизионов. Состав лиг, формат проведения, в том числе Кубка России по хаксболу, а также количество слотов на повышение и понижение в классе устанавливаются перед началом очередного сезона в зависимости от количества зарегистрировавшихся команд.

1.2 Допуск к участию в Чемпионате. К участию в Чемпионате допускается любой зарегистрированный на сайте пользователь (не входящий в группу забаненных – см. п. 1.3), при условии соблюдения им настоящего Регламента, в том числе требований к учётной записи и правил поведения на сайте.

1.3 Группы пользователей на сайте.

Администрация – группа пользователей, осуществляющих организацию и проведение Чемпионата России по хаксболу, следящих за исполнением и при необходимости вносящих изменения в настоящий Регламент.

Модераторы – группа пользователей, наделённых некоторыми полномочиями администратора с целью организации и проведения официальных Чемпионатов России по хаксболу в форматах Soccer и Hax hockey, либо других турниров проводимых через организационный модуль сайта. Модераторы также наделены теми же правами, что и паблишеры (см.ниже).

Паблишеры – группа пользователей, имеющих возможность без привлечения администрации сайта самостоятельно опубликовывать на сайте статьи и неофициальные турниры, в том числе созданные другими пользователями, не имеющими данной возможности.

Обычные пользователи (пользователи-авторы) – все пользователи сайта (в том числе перечисленные выше группы пользователей), имеющие свободный доступ к участию в Чемпионате России по хаксболу, созданию статей и публикации комментариев в ветках сайта haxball.ru.

Безмолвные пользователи («в муте») – группа пользователей, не имеющая доступа к комментариям в ветках сайта haxball.ru по решению Администрации. Безмолвные пользователи могут принимать участие в Чемпионате России по хаксболу.

Заблокированные пользователи («в бане») – группа пользователей, грубо нарушивших положения настоящего Регламента, не имеющие права участия в Чемпионате России по хаксболу и доступа к комментариям в ветках сайта по решению Администрации.


2. Структура чемпионата. Регламент матча

Чемпионат России по хаксболу проводится на сайте haxball.ru. Чемпионат проводится по принципу «каждый с каждым» в два круга. Расписание соревнований составляется и утверждается перед началом сезона для каждого дивизиона. По ходу сезона допускается изменение реальной даты игрового дня со стороны Администрации, с условием заблаговременного предупреждения об изменениях. Календарь игр дивизионов с указанием игровых дней матчей будет доступен в соответствующем разделе каждого дивизиона.

 

2.1 Игровая комната должна быть создана через сайт. Для этого необходимо авторизоваться (залогиниться) на сайте и выбрать в главном меню: HAXBALL → Играть в Хаксбол → В чемпионате). Остальные участники матча должны также авторизоваться на сайте, чтобы войти в созданную игровую комнату.

Игровые настройки:

  • Формат 4х4 Big Easy
  • Время тайма 8 минут
  • Без лимита на голы

Играются 2 тайма. В перерыве смена сторон не производится. За левую сторону («красные») играет команда, которая по календарю является хозяевами, за правую («синие») – гости.

Приоритет при выборе хоста отдаётся домашней команде, однако у гостей условия должны быть также вполне играбельными. Также, при отсутствии договорённости между командами, приоритет отдаётся российским хостам.

В игровой комнате, во время игры, от каждой из команд может находиться не больше 5-ти игроков. Большее количество присутствующих от команд допускается, если оба капитана не против.

Каждой команде разрешено проводить не более 3-х замен за игру.

Тайм заканчивается ровно в 8:00. Если гол забит на отметке 8:00, и после этого мяч не устанавливается на центр поля, а сразу появляется надпись о победе одной из команд – гол не засчитывается.

2.1.1 Принять участие в матче могут только зарегистрированные на сайте пользователи, внесённые в заявку команды на сезон (cм. п. 5.), либо дозаявленные в процессе проведения Чемпионата (см. п. 7.). Заблокированные пользователи не допущены к играм Чемпионата и не могут зайти в игровую комнату.

2.1.2 Перед матчем капитанам команд или (только в случае их отсутствия) игрокам, их замещающим, выдаётся админка («admin rights» в игровой комнате). Каждая команда в игровой комнате не имеет права иметь больше одной админки. Исключениями являются:

  • согласие соперника на выдачу второй админки игроку, испытывающему технические сложности
  • согласие соперника на выдачу второй админки игроку в случае наличия технических сложностей у капитана
  • наличие второй админки у хоста игровой комнаты
  • наличие ещё одной админки у администратора или инспектора в случае нахождения тех в игровой комнате

2.1.3 Нажатие на паузу во время игры представителем команды возможно в случае, если остановка матча не влияет на потенциальный голевой момент команды соперников (то есть команда соперников не должна владеть мячом, либо если мяч находится вне опасной позиции в центре поля или в углу поля).

Ответственность за некорректную паузу несёт только капитан команды либо игрок, его замещающий, включая случаи, когда пауза была нажата иным игроком его команды, имеющим админку. (см. 2.1.2)

Наказанием за некорректную паузу может служить желтая или красная карточка капитану либо игроку, его замещающему, либо в исключительных случаях техническое поражение (см. п. 2.3).

Пауза, в том числе и между таймами и сразу после забитого гола, может быть использована для проведения замен, либо ожидания игрока, временно не имеющего возможности полноценно принимать участие в матче (например, в связи с ухудшившимся пингом). Данная пауза не может длиться дольше 10 минут, однако при согласии команды соперников её длительность может быть увеличена.

2.1.4 При невозможности продолжить матч в полном составе, либо умышленном саботировании матча, команде может быть засчитано техническое поражение со счётом 0:3 + 1 пропущенный гол за каждую полную недоигранную минуту матча (например, если сыграно 12 минут и любое количество секунд, то итоговый счёт будет 6:0, т.к. полное время матча составляет 16 минут, и, соответственно, 3 полных минуты не были доиграны). При этом статистические достижения игроков другой команды, при их наличии, сохраняются (тем не менее, вратарю сухой матч засчитывается только в случае полностью сыгранных на ноль 13 минут матча).
В случае если счёт, рассчитываемый по вышеуказанной методике, оказался не в пользу команды, оставшейся в полном составе, то итоговым результатом засчитывается техническая победа со счётом 3:0 в пользу данной команды. Во избежание подобных ситуаций рекомендуется всегда стараться иметь хотя бы 1 игрока на замену во время матчей.

В отдельных случаях наказание на усмотрение инспектора дивизиона может быть применено и к игроку.

Примерами саботирования матча являются:

  • Выход из комнаты до или во время матча одного или нескольких человек, после чего невозможно доигрывание матча в полных составах
  • Отказ заходить на любые предоставляемые хосты и непредоставление нескольких других вариантов хостов
  • Нахождение на поле одного или нескольких игроков команды, которые не двигаются, либо практически не влияют на ход матча большую его часть.

Факты саботирования матчей рассматриваются в частном порядке

2.1.5 Команды обязаны предоставить ссылку на игровую комнату официальным стримерам и комментаторам в случае показа матча с их участием. За отказ от стрима может быть присвоено техническое поражение (см. п. 2.3), в том числе обоюдное.

2.1.6 Оскорбления в чате, кик и бан игроков соперника, стримеров, комментаторов, инспекторов и администраторов запрещены. По итогам нарушения игроку может быть выдано предупреждение в виде жёлтой либо красной карточки (см. п. 2.3).

2.2 Номер тура, результат и *.hbr запись («реплей») сыгранного матча выкладывается в ветке соответствующего Дивизиона, капитаном либо игроком одной из команд, его замещавшим, (как правило, одержавшей победу в данном матче). За несоблюдение данных правил Капитану команды может быть выдана жёлтая карточка. При отсутствии реплея у обеих команд как в формате *.hbr, так и в видеоформате (запись стрима трансляции), капитаны или игроки команд, замещающие их в данном матче (при необходимости - уточняются инспекторами у капитанов), могут получить прямую красную карточку (см. п. 2.3); статистика матча не принимается, результат также может быть не принят и при необходимости оформляется перенос. Во избежание подобных инцидентов настоятельно рекомендуется осуществлять запись как минимум 2-мя представителями каждой из команд и сохранять реплеи даже в случае проигрыша матча, а при объективной невозможности вести запись – обращаться к инспекторам Дивизиона за помощью.

2.3 Возможные игровые наказания:

  • Техническое поражение – принятое в индивидуальном порядке решение о признании одной из команд соперников проигравшей независимо от результата сыгранного матча (а также его наличия или отсутствия как такового) на основании грубого нарушения настоящего Регламента, усмотренного Администрацией сайта и инспекторами Дивизионов. Техническое поражение вносится как 0:3 с дополнительным указанием о ТП. Взаимное техническое поражение — признание обеих команд одновременно проигравшими. Взаимное техническое поражение вносится как 0:0, но обе команды получают по 0 очков. За 5 технических поражений команда может быть снята с Чемпионата. (см п. 6.2)
  • Жёлтая карточка – лёгкое дисциплинарное наказание игроку. Каждые 2 набранные жёлтые карточки влекут пропуск игроком ближайшего по календарю тура Чемпионата; 2 жёлтых карточки в одном матче влекут пропуск от 1 до 3 ближайших по календарю туров Чемпионата.
  • Красная карточка — дисциплинарное наказание игроку. Равносильна дисквалификации сроком на от 1 до 3 ближайших по календарю туров Чемпионата (согласно дополнительному решению инспекторского корпуса)

3. Фейки и мультиаккаунтинг

У каждого пользователя может быть только один аккаунт на haxball.ru, в случае наличия ранее зарегистрированных аккаунтов необходимо обратиться к Администрации. Наказания за нарушения данных пунктов выдаются согласно п. 11.6

3.1 Фейки (участие в Чемпионате под чужим аккаунтом, с другим никнеймом, установленным флагом или другим способом входа в комнаты) строго запрещены. Данные ситуации рассматриваются Администрацией в индивидуальном порядке.

 

3.2 Мультиаккаунтинг. Создание и/или использование дополнительных аккаунтов карается переводом всех пользовательских аккаунтов в разряд забаненных на постоянный срок. Отягчающим обстоятельством является участие в Чемпионате с нескольких аккаунтов.


4. Переносы матчей. Приоритеты времени

Игровые дни Чемпионата устанавливаются перед началом сезона.

4.1 Капитан команды или игрок, его замещающий, обязаны выйти на связь с представителями команды соперника не позднее чем за 10 минут до предварительно обговоренного времени матча. При отсутствии договорённости – не позднее 21:00 по Московскому времени в день игрового тура. Приоритетными для связи являются лица, указанные во вкладке «Команда / контакты» офиса клуба-соперника. Если одна из команд не вышла на связь в соответствии с данным пунктом и матч отказался не сыгран, перенос будет записан именно на эту команду.

4.2 Перенос берётся командой в случае невозможности собраться на матч в установленный календарём день, либо в случае неявки на матч одной или обеих команд. Срок переноса составляет неделю (например, перенос тура с понедельника разрешается сыграть в любой день в течение недели, т.е. до следующего понедельника включительно).

4.3 Каждая команда имеет право на 4 переноса в течение одного круга (из них один перенос может быть использован в том числе в качестве экстренного – то есть переноса ранее перенесённого матча при невозможности сыграть его в течение недели). Разрешается использовать переносы сверх установленного на круг лимита при условии пожертвования на развитие сайта в каждом подобном случае 500 RUB (QIWI кошелёк +79637272373, Яндекс деньги 410012921473898).

4.4 Данный пункт действует в случае, если у команд не было предварительной договорённости о времени матча. В случае, когда соперники не могут самостоятельно договориться о времени матча (например, когда команды могут сыграть в день тура, но в разные временные промежутки), предпочтение отдаётся команде, которая может сыграть матч во временной промежуток 21:00-22:00 по Московскому времени (меньший, но приоритет над другими интервалами имеет промежуток 22:00-23:00 МСК). В случае, если команды не договорились о времени, и ни одна из них не может сыграть в более приоритетный промежуток чем другая, то записывается обоюдный перенос.

4.4.1 На команду, которая в отличие от соперника может играть только во временной промежуток более низкого приоритета, будет записан перенос. В случае, если матч не сыгран и ни одна из команд не может сыграть в данный промежуток времени, командам записывается обоюдный перенос.

4.4.2 Во всех остальных случаях командам, которые не смогли найти компромисс по времени матча и не имели никакого приоритета во времени (включая случаи, когда обе команды находились в промежутке 21:00-22:00, но матч не состоялся), будет записан обоюдный перенос.

4.5 Капитан либо игрок, его замещающий, (любой из команд) должен сообщить о переносе в соответствующей ветке не позднее, чем на следующий день после официальной даты проведения матча. При отсутствии информации переносе записывается обоюдный перенос.

4.6 В случае, если все переносы использованы, и команды так и не сыграли матч, то команде, в большей степени виновной в данном инциденте будет присвоено техническое поражение.

4.7 Дедлайны кругов Чемпионата

4.7.1 Все матчи первого круга, в том числе перенесённые, должны быть сыграны до 23:59 дня, предшествующего дню первого тура второго круга Чемпионата.

4.7.2 Все матчи второго круга Чемпионата, в том числе перенесённые, должны быть сыграны не позднее чем в календарную дату заключительного тура. Матч заключительного тура разрешается сыграть досрочно, но не ранее чем в календарную дату предпоследнего тура. Оформлять перенос при этом не нужно.


5. Регистрация на сезон

Регистрация на сезон проводится Администрацией сайта.

5.1 Команда, оставившая заявку на участие в чемпионате, автоматически соглашается со всеми пунктами настоящего Регламента.

5.2 До момента регистрации на сезон команда обязана иметь клубный офис. Создать можно по ссылке, внешний вид офиса на усмотрение команды.

5.3 В заявке команды на сезон должно быть не менее 4-х игроков. Каждый игрок должнен быть зарегистрированным пользователем haxball.ru и допущен к участию (см. п. 1.). Если на момент начала сезона команда не имеет состав в 4 человека, подтвердивших участие в чемпионате (см. п. 5.6), это может служить основанием не допускать её к сезону.

5.4 На каждый сезон создаётся тема для регистрации. В комментариях к ней размещаются заявки от команд. Заявка на участие в сезоне публикуется владельцем или капитаном команды. В ней требуется указать:

  • Название команды
  • Состав команды на сезон с указанием ссылок на профили игроков
  • Капитана команды с обязательным указанием его контактов (приоритетно — Skype)
  • Владельца команды (если владелец и капитан не одно лицо)
  • Ссылку на логотип команды
  • Ссылку на офис клуба

5.5 Команда имеет право указать иные контакты, которые будут размещены во вкладке «Команда / контакты» офиса клуба.

5.6 С момента размещения заявки игроки могут подтверждать своё участие в розыгрыше Чемпионата. Подтверждение публикуется в качестве комментария в офисе клуба. До подтверждения игрок не входит в состав команды и не может принимать участие в розыгрыше чемпионата. В случае участия в матче не подвердившего игрока команде, за которую он сыграл, в данном матче присуждается техническое поражение. Также капитану этой команды выдается красная карточка (см. п. 2.3).

5.7 Если команда не указывает своего владельца при регистрации на сезон, им автоматически считается капитан команды.


6. Снятие команды с розыгрыша Чемпионата

6.1 Снятие команды по собственному желанию.

6.1.1 О намерении снять команду с розыгрыша Чемпионата может быть сообщено её капитаном или владельцем как в ветке Дивизиона, так и лично Администрации.

6.1.2 После данного сообщения команде предоставляется 7 дней, в течение которых решение о снятии может быть изменено либо клубу будет найдено новое руководство. В индивидуальных случаях данный срок может быть увеличен.

6.1.3 По окончании 7-дневного срока снятие команды может быть подтверждено. Команда считается снятой только после соответствующего сообщения со стороны Администрации.

6.1.4 Если к моменту снятия командой было фактически сыграно не более чем 2 тура, данные результаты могут быть аннулированы, а сама команда удалена из розыгрыша Чемпионата.

6.2 Снятие команды по инициативе Администрации.

6.2.1 В случае грубых нарушений Регламента команда может быть снята с чемпионата по решению Администрации. Примерами являются грубых нарушения, связанные с организацией и поведением во время матчей Чемпионата и Кубка России (п. 2.1), созданием мультиаккаунтов, использованием фейков (п. 3), трансферами игроков (п. 7) и т. п.

6.2.2 При получении 5 и более технических поражений команда может быть снята с чемпионата по решению Администрации (см. п. 2.3).

6.3 Последствия снятия команды.

6.3.1 После снятия команды в оставшихся матчах данного круга ей проставляются технические поражения.

6.3.2 В последующие круги матчи с участием данной команды не создаются, в некоторых случаях календарь дивизиона может быть изменен.

6.3.3 Капитан и владелец снятой с розыгрыша команды получают дисквалификацию до конца сезона. Им может быть выдан запрет на владение и капитанство каким-бы то ни было клубом в рамках Чемпионата.

6.3.4 С момента снятия команды игроки не становятся свободными агентами до окончания круга и могут перейти в другую команду досрочно только в соответствии с п. 7.8.


7. Трансферы и дозаявки

Трансфер — состоявшийся переход игрока из одной команды в другую в ТО.

Дозаявка — внесение в ходе сезона в состав команды игрока, не зарегистрированного ни в одном из клубов, принимающих участие в текущем сезоне.

Межкруговое трансферное окно (сокр, ТО) — период, на протяжении которого игроку разрешается сменить неограниченое количество команд (обратите внимание на п. 7.6). Трансфером считается лишь конечный переход за этот период. Сроки трансферного окна указываются администрацией по ходу сезона

Дополнительный переход — возможность сменить команду по ходу круга, при условии, что что игрок сыграл за свою команду не более 2-х матчей в течение текущего круга (0 игр, 1 или 2 игры; сыгранным матчем считается хотя бы 1 секунда, проведённая на поле). Может применяться игроком однократно в течение одного круга.

7.1 Каждый игрок, зарегистрированный в команде на момент начала сезона, имеет право 1 раз за сезон совершить переход в новый клуб. Это можно сделать в трансферное окно, а также в течение 1-го или 2-го круга на правах дополнительного перехода.

7.2 Каждый игрок, уже сменивший свою команду, имеет право однократно вернуться (совершить трансфер) в предыдущую. Это можно сделать в трансферное окно, а также в течение 2-го круга на правах дополнительного перехода.

7.3 Каждый игрок, допущенный к участию в Чемпионате и не зарегистрированный в составе команд, принимающих участие в сезоне, является свободным агентом, и может быть дозаявлен в любой момент сезона.

7.4 Каждая команда может внести в состав путём дозаявок либо дополнительных переходов 5 игроков в течение круга.

7.5 О переходе (или дозаявке) игрока в команду должно быть сообщено её капитаном либо владельцем в ветке трансферов. Игрок должен подтвердить информацию. Только после этого, при соблюдении условий п. 7 настоящего Регламента, переход считается состоявшимся, и игрок получает право участвовать в матчах своей новой команды. В случае участия в матче незарегистрированного или дисквалифицированного игрока команде, за которую он сыграл, в данном матче присуждается техническое поражение. Также капитану этой команды выдается красная карточка (см. п. 2.3).

7.6 Игроку, сменившему команду в межкруговое ТО, запрещено участвовать в перенесенных матчах 1 круга своей новой команды. Игроку, дозаявленному в команду в межкруговое ТО, участвовать в перенесенных матчах 1 круга своей команды не запрещается. В случае участия такого игрока в перенесённых матчах первого круга данная дозаявка учитывается в лимите переходов 1-го круга.

7.7 При израсходовании лимита переходов на сезон стоимость каждого перехода сверх лимита составит 100 RUB (QIWI кошелёк +79637272373, Яндекс деньги 410012921473898)

7.8 Игрок, желающий немедленно сменить команду, но уже не имеющий права совершить дополнительный переход, а также игрок, желающий перейти в третью или более команду по ходу сезона, может осуществить такой трансфер при условии пожертвования на развитие сайта суммы в 1000 RUB (QIWI кошелёк +79637272373, Яндекс деньги 410012921473898)

7.9 Трансфер, вследствие которого в составе команды останётся меньше 4-х игроков, будет запрещён Администрацией. В индивидуальном порядке, при согласии капитана команды и игрока, такой трансфер всё же может произойти — следует обратиться к Администрации.


8. О переименованиях команд и игровых никнеймов.

Ввиду наличия технических сложностей при смене названия команды или имени пользователя на сайте, переименование осуществляется на условиях пожертвования на развитие сайта.

8.1 Игровой ник пользователя может быть изменён в любой момент на условиях пожертвования в размере 100 RUB (QIWI кошелёк +79637272373, Яндекс деньги 410012921473898). Необходимо обратиться к Администрации сайта. Категорически запрещено создавать второй аккаунт!

8.2 Наименование команды может быть изменено независимо от её стажа (количества проведённых сезонов) в межсезонье по заявке владельца на условиях пожертвования на развитие сайта суммы в размере 2000 RUB (QIWI кошелёк +79637272373, Яндекс деньги 410012921473898). При переименовании запрещено использовать названия команд, участвовавших в Чемпионате России ранее. Заявка на смену наименования в процессе сезона рассматривается Администрацией в индивидуальном порядке.


9. Группы пользователей в рамках Чемпионата. Права и обязанности сторон

Владелец команды – основатель хаксбольного клуба, либо человек, которому клуб был официально передан под управление бывшим владельцем. Смена владения проводится при согласии обеих сторон по заявке в разделе ЦОЗ.
Капитан – игрок из состава команды на сезон, наделенный управленческими полномочиями. Назначается Владельцем. Смена капитана проводится при согласии владельца и нового капитана по заявке в разделе ЦОЗ. Владелец клуба также может быть и капитаном.
Инспектор – лицо, назначаемое Администрацией перед началом каждого сезона Чемпионата для выполнения контролирующих функций.

9.1 Обязанности и права Владельца команды.
Владелец обязан:

  • *Регистрировать команду на соревнования в рамках Чемпионата России по хаксболу, а также обеспечить поддержание хаксбольного клуба в игроспособном состоянии в течение всего сезона. При нарушении данного пункта Владельцу может быть выдан запрет на владение и капитанство каким-бы то ни было клубом в рамках Чемпионата.
  • *Поддерживать в актуальном состоянии информацию во вкладке «Команда / контакты» офиса клуба: собственноручно, либо путём информирования Администрации.

Владелец имеет право:

  • *Редактировать данные в офисе Клуба (включая вкладку «Команда / контакты»). При отсутствии доступа, запросить его у Администрации.
  • *В спорных ситуациях предоставлять доказательства в защиту позиции собственной команды
  • Зарегистрироваться игроком за другую команду вместо своей.
  • Назначить капитаном любое другое лицо своей команды.
  • Наложить право вето на любое решение своей команды
  • Передать владение своей командой действующему капитану, либо другому лицу

* — может быть передано капитану, назначенному владельцем.

 

9.2 Обязанности и права Капитана команды
Капитан обязан:

  • Договариваться о дате и времени проведения матчей Чемпионата с представителями других команд в соответствии с п. 4. Регламента. Капитан несёт ответственность за сложившиеся договорённости о матчах.
  • Поддерживать дисциплину во время матчей. Капитан несет ответственность за действия каждого игрока своей команды, находящегося в игровой комнате (см. п. 2.1.6)
  • Осуществлять поиск приемлемого для игроков обеих команд хоста и предоставить "админку" в игровой комнате капитану команды соперника или игроку, его замещающему, до начала матча (см. п. 2.1.2)
  • Контролировать процесс записи реплея во время матчей (см. п. 2.2)
  • Оформлять результаты сыгранных матчей в соответствующем разделе сайта в соответствии с п. 2.2 Регламента
  • Своевременно и в срок информировать о переносе (либо экстренном переносе) матча в ветке Переносы (см. п. 4.)

Капитан имеет право:

  • При необходимости осуществлять действия по приостановке игры (см. п. 2.1.3)
  • Проводить замены игроков своей команды во время матча (см. п. 2.1.)
  • Проводить трансферы и подписывать игроков в соответствующей теме (см. п. 5.)
  • Помогать инспекторам в предварительном заполнении статистики сыгранных командой матчей. При отсутствии доступа, запросить его у Администрации.

 

9.3 Обязанности Инспектора:

  • Регистрация результатов матчей
  • Заполнение результатов и статистики матчей Чемпионата
  • Контроль за соблюдением положений Регламента Чемпионата
  • Контроль за своевременным внесением статистики
  • Разбор и принятие решений в спорных ситуациях

 

9.4 Владение командой.

Допускается, что одному лицу может принадлежать две и более команды при условии, что они находятся в разных дивизионах. В случае, если после повышения или понижения в классе по итогам очередного сезона команды с одним Владельцем оказываются в одном дивизионе, Владелец обязан передать владение одной из команд другому лицу. При несоблюдении данного требования обе команды не будут допущены к участию в Чемпионате.


10. Сроки подачи доказательств

В спорных ситуациях, Владелец либо Капитан команды имеют право (см. пункт 9.1) защищать позицию команды посредством предоставления доказательств (скриншоты, логи из скайпа, видеозаписи и пр.). Доказательства предоставляются инспектору дивизиона не позднее чем на следующие сутки после момента возникновения спорной ситуации. В случае несоблюдения данных временных рамок Инспектор имеет право не рассматривать доказательства и оставить принятое решение в силе.


11. Прочие положения.

11.1 Кубок России по хаксболу – официальное соревнование, проводимое Администрацией сайта в формате игр на вылет, в котором принимают участие все зарегистрированные на сезон команды. Положения настоящего Регламента распространяются в том числе на Кубок России по хаксболу с поправкой на специальные правила, которые описываются в ветке Кубка.

11.2 Положение в таблице: места в таблице распределяются (в порядке уменьшения значимости) - по количеству очков, личным встречам, разнице голов, количеству забитых мячей. В случае равенства очков у клубов, претендующих на Чемпионство, играется "Золотой Матч". В случае равенства очков у клубов Первого и Второго Дивизионов, претендующих на победу в дивизионе, играется "Деревянный Матч", или претендующих на повышение в классе - играется дополнительный матч.

11.3 Хостофильтр – система распознавания и замены нецензурной лексики на слово «хост» (от англ. host – принимающий гостей, в хаксболе – создатель комнаты; в русском хаксбольноразговорном – нехороший человек, редиска). Попытки в комментариях на ветках сайта обхода пользователем хостофильтра, а также злоупотребление нецензурной лексикой, в том числе непредумышленно приводящее к несрабатыванию автозамены хостофильтра, могут привести к наказанию в виде мьюта пользователя (невозможность оставлять комментарии), а в отдельных случаях и к бану на неопределённый срок по решению Администрации.

11.4 Оскорбления, вызывающие или провокационные сообщения запрещены. При общении на сайте относитесь с уважением к другим пользователям!

11.5 Оскорбления Администрации посредством любых средств связи запрещены.

11.6 По решению Администрации пользователь, нарушающий настоящий Регламент, может быть отправлен во временный или бессрочный мьют (невозможность оставлять комментарии на сайте) либо временный или бессрочный бан (запрет принимать участие в Чемпионате России по хаксболу и невозможность оставлять комментарии на сайте). Стоимость размьюта/разбана составляет 500 RUB (QIWI кошелёк +79637272373, Яндекс деньги 410012921473898). При особо грубых и/или повторных нарушениях Регламента, для данных пользователей сумма размьюта/разбана может быть увеличена по решению Администрации.

11.7 Настоящий Регламент может быть изменён Администрацией в любой момент, при этом информация об изменениях доносится до сведения пользователей путём публикации в ветке Регламента.

11.8 Ситуации, не описанные в достаточной степени настоящим Регламентом, рассматриваются Администрацией в индивидуальном порядке.


Разговаривать на поле могут только ребята, играющие за клуб. Пожалуйста, зарегистрируйтесь.