Регламент. ПW дивизион.

HaxBall | Хаксбол - Новости и инфа

1.Структура турнира. Регламент матча.


Турнир проводится по принципу «каждый с каждым» в два круга. Расписание соревнований составляется и утверждается перед началом турнира. По ходу турнира допускается изменение реальной даты игрового дня со стороны организатора, с условием заблаговременного предупреждения об изменениях. Календарь игр с указанием игровых дней матчей будет доступен в соответствующем разделе.

Игровые настройки:

Формат 4х4 Big Easy
Время тайма 8 минут
Без лимита на голы
Играются 2 тайма. В перерыве смена сторон не производится. За левую сторону («красные») играет команда, которая по календарю является хозяевами, за правую («синие») – гости.

За нарушение правила смены сторон, либо за неправильный выбор игровой стороны перед началом матча (“красные” - “синие”) капитаны обеих команд наказываются дисквалификацией на следующий матч.

Приоритет при выборе хоста отдаётся домашней команде, однако у гостей условия должны быть также вполне играбельными. Также, при отсутствии договорённости между командами, приоритет отдаётся российским хостам.

Каждой команде разрешено проводить не более 3-х замен за игру (включая и обратные замены). За превышение допустимого числа замен капитан получает дисквалификацию на 1 матч.

Тайм заканчивается ровно в 8:00. Если гол забит на отметке 8:00, и после этого мяч не устанавливается на центр поля, а сразу появляется надпись об окончании тайма (матча) – гол не засчитывается.

Нажатие на паузу во время игры возможно, если команда соперника не владеет мячом, либо если мяч находится вне опасной позиции: в центре поля или в углу.
Нажатие на паузу во время игры обязательно (вне зависимости от положения мяча), если игрок команды вышел из комнаты ("вылетел").

Ответственность за некорректную паузу несёт только капитан команды либо игрок, его замещающий, включая случаи, когда пауза была нажата иным игроком его команды, имеющим админку. 

При невозможности продолжить матч в полном составе, либо умышленном саботировании матча, команде может быть засчитано техническое поражение со счётом 0:3.

Номер тура, результат, авторы голов и голевых пасов (при желании) и *.hbr запись («реплей») сыгранного матча выкладывается в ветке турнира, капитаном либо игроком одной из команд, его замещавшим, (как правило, одержавшей победу в данном матче). При отсутствии реплея у обеих команд в формате *.hbr капитаны или игроки команд, замещающие их в данном матче могут получить дисквалификацию на 1 матч; результат может быть не принят и при необходимости оформляется перенос. Во избежание подобных инцидентов настоятельно рекомендуется осуществлять запись как минимум 2-мя представителями каждой из команд и сохранять реплеи даже в случае проигрыша матча.

2. Фейки.


Участие в турнире не под своим никнеймом запрещено. Каждый участник обязан заходить в игровую комнату под именем, зарегистрированным при подаче заявке на участие.

3. Переносы матчей. Приоритеты времени.


Игровые дни турнира устанавливаются перед началом сезона. 

Капитан команды или игрок, его замещающий, обязаны выйти на связь с представителями команды соперника не позднее чем за 10 минут до предварительно обговоренного времени матча. При отсутствии договорённости – не позднее 21:00 по Московскому времени в день игрового тура. Если одна из команд не вышла на связь в соответствии с данным пунктом и матч отказался не сыгран, перенос будет записан именно на эту команду. 

Перенос берётся командой в случае невозможности собраться на матч в установленный календарём день, либо в случае неявки на матч одной или обеих команд. Срок переноса - до конца круга (например, перенос тура с  разрешается сыграть в любой день в течение всего круга). 

Каждая команда имеет право на 4 переноса в течение одного круга (из них один перенос может быть использован в том числе в качестве экстренного – то есть переноса ранее перенесённого матча при невозможности сыграть его в течение недели). 

В случае, когда соперники не могут самостоятельно договориться о времени матча (например, когда команды могут сыграть в день тура, но в разные временные промежутки), предпочтение отдаётся команде, которая может сыграть матч во временной промежуток 21:00-22:00 по Московскому времени (меньший, но приоритет над другими интервалами имеет промежуток 22:00-23:00 МСК). В случае, если команды не договорились о времени, и ни одна из них не может сыграть в более приоритетный промежуток чем другая, то записывается обоюдный перенос. 

На команду, которая в отличие от соперника может играть только во временной промежуток более низкого приоритета, будет записан перенос. В случае, если матч не сыгран и ни одна из команд не может сыграть в данный промежуток времени, командам записывается обоюдный перенос. 

Во всех остальных случаях командам, которые не смогли найти компромисс по времени матча и не имели никакого приоритета во времени (включая случаи, когда обе команды находились в промежутке 21:00-22:00, но матч не состоялся), будет записан обоюдный перенос. 

Капитан либо игрок, его замещающий, (любой из команд) должен сообщить о переносе в соответствующей ветке не позднее, чем на следующий день после официальной даты проведения матча. При отсутствии информации переносе записывается обоюдный перенос. 

В случае, если все переносы использованы, и команды так и не сыграли матч, то команде, в большей степени виновной в данном инциденте будет присвоено техническое поражение. 

4. Снятие команды с турнира.

О намерении снять команду с розыгрыша Чемпионата должно быть сообщено организатору владельцем или капитаном.

5. Трансферы и дозаявки.


Трансфер — состоявшийся переход игрока из одной команды в другую в ТО.

ТО длится до начала 1 тура и в перерыве между кругами турнира.

Дозаявка — внесение в ходе сезона в состав команды игрока, не зарегистрированного ни в одном из клубов, принимающих участие в текущем сезоне турнира.

Межкруговое трансферное окно (сокр, ТО) — период, на протяжении которого игроку разрешается сменить неограниченое количество команд. Трансфером считается лишь конечный переход за этот период. Сроки трансферного окна указываются организаторами по ходу турнира.

Дополнительный переход — возможность сменить команду по ходу круга, при условии, что игрок сыграл за свою команду не более 2-х матчей в течение текущего круга (0 игр, 1 или 2 игры; сыгранным матчем считается хотя бы 1 секунда, проведённая на поле). Может применяться игроком однократно в течение турнира. 

Каждый игрок, зарегистрированный в команде на момент начала сезона, имеет право 1 раз за сезон совершить переход в новый клуб. Это можно сделать в трансферное окно, а также в течение 1-го или 2-го круга на правах дополнительного перехода. 

Каждый игрок, уже сменивший свою команду, имеет право однократно вернуться (совершить трансфер) в предыдущую. Это можно сделать в трансферное окно.

Каждый игрок, допущенный к участию в турнире и не зарегистрированный в составе команд, принимающих участие в турнире, является свободным агентом, и может быть дозаявлен в любой момент сезона. 

Каждая команда может внести в состав путём дозаявок либо дополнительных переходов 5 игроков в течение круга. 

О переходе (или дозаявке) игрока в команду должно быть сообщено её капитаном либо владельцем в ветке трансферов и подтверждено самим игроком.

Игроку, сменившему команду в межкруговое ТО, запрещено участвовать в перенесенных матчах 1 круга своей новой команды.

6. Связь с соперником.

Приоритет по договору о матче дается в  традиционном skype


7. Прочие положения.

В случае равенства очков у клубов, претендующих на Чемпионство, играется "Золотой Матч".


8. Контакты организатора.


Skype - vitalarka

Разговаривать на поле могут только ребята, играющие за клуб. Пожалуйста, зарегистрируйтесь.