Правила Хаксбольной Дуэли

HaxBall | Хаксбол - Туториалы, обучение

 

 

 

 

 

 

Исследователь истории дуэли Саатчи объясняет, что делать, если вы русский хаксбольный ХС
первой половины XXI века, и вам нанесли оскорбление.

 

 

 

 

 

 

1. Убедитесь, что ваша честь (или честь тех, за кого вы в ответе — сокомандника, товарища по ОПГ или подопечного) оскорблена. Вызвать ХСа на дуэль может только ХС: обиду от ВХС можно стерпеть, обнаглевшего мидлскилла — сдать админам, охамевшего нуба — прибить киком. На дуэли вы должны продемонстрировать, что честь для вас превыше всего. Всем очевидно: без этого вы не сможете быть полноправным членом благородного хаксбольного общества.


2. Нанесите формальное оскорбление, запустив тем самым ритуал дела чести и обозначив, что конфликт перешел допустимые границы. Сделайте это словом: «Сударь, вы хост/подлец/хам/негодяй/трус/лжец/мальчишка/молокосос/глупец/опущенный»). После этого никакие извинения уже невозможны; обидчик может сказать только что-то вроде: «Дело не может этим окончиться», «Вам это даром не пройдет», обозначив, что делает вызов. Покидайте паблик, перепоручив все переговоры секундантам. Не бравируйте словами «ПВП» или «обоссать» — достаточно сказать что-то вроде: «Мой друг хаксболист NN будет у вас в скайпе завтра в полдень» или «Мой скайп такой-то, и по утрам я всегда онлайн».


3. Обдуманно выберите секунданта: приглашение — это знак доверия, от него трудно отказаться, поэтому нужно звать того, кто точно справится. Секунданты отвечают за все: за поиск хоста и соблюдение правил поединка и равенство соперников на поле; за соответствие условий дуэли серьезности нанесенной обиды, чтобы благородный матч не превратился ни в посмешище, ни в бойню; за то, чтобы дуэль не привлекла лишнего внимания. Помните, первое, что сделает секундант, — попытается использовать все благородные возможности, чтобы предотвратить дуэль. Если у вас и соперника нет подходящих секундантов, можете договориться об условиях самостоятельно или позвать кого-нибудь в последний момент в качестве ассистента.


4. Пусть секунданты договорятся о времени. Если оскорбление произошло на паблике, то любое промедление может быть расценено как трусость. Но если ссора хранится в тайне, то соображения осторожности и подготовка к поединку могут потребовать отсрочки в несколько дней. Если лето — деритесь на рассвете: в эти часы служащие служат, а неслужащие спят. Если зима — деритесь после полудня.


5. Пусть секунданты договорятся о хосте. Делайте закрытую руму, где нет лишних глаз. Если вы из западной части России, вам подойдут Дуит или Дименко, если из восточной — Хосака или Саймон. Пинг обоих соперников должен быть равным — если по каким-то причинам ваш пинг или пинг вашего соперника слишком высок, вы можете перенести дуэль на другой хост, либо на другое время.


6. Пусть секунданты договорятся о результате. В зависимости от того, насколько серьезно оскорбление, можно постановить, что поединок будет прекращен по прошествии определенного времени или после обмена определенным числом голов. Бой можно вести до первого гола, до невозможности продолжать его, наконец, до унизительного результата — хотя такое условие на самом деле чистая бравада: ни один секундант не позволит драться серьезно проигрывающему принципалу.


7. Пусть секунданты договорятся о формате: обычно его выбирает оскорбленный. Выбирайте «1х1 Классик», если вы сильно задеты, «1х1 Хоккей»  — если не очень. Если вам навязывают дуэль на хоккейной карте, а вы не умеете в хоккей, нет ничего зазорного в том, чтобы отказаться: хоккейное мастерство — преимущество, уместное в NHHL, но не на поле чести. А вот оснований для отказа от «1х1 Классик» быть не может.


8. С толком проведите ночь перед поединком. Если вы романтик, размышляйте о бренности бытия, пишите завещание, стихи, письма родным или любимой женщине. Если вы Спарки — пишите истории. Если вы суеверный, ничего этого не делайте: готовиться к поражению — значит накликать его.


9. Не опаздывайте: опоздавший считается уклонившимся от боя. Если вы не смогли явиться вовремя по непредвиденным и объективным обстоятельствам, то дуэль откладывается и соперники получают дополнительную возможность для примирения.


10. Приступайте к поединку.


11. Количество голов устанавливается в зависимости от договоренности. Это может быть один гол, три гола, пять, десять, с ограничение по времени или без. Стороны поля определяются либо по договоренности секундантов, либо божественным вмешательством, автоматически.


12. Вы можете решить для себя, хотите вы биться насмерть (унижая соперника в сухую) или до одного гола в любые ворота. Если вы по каким-то причинам не хотите выигрывать соперника, вы можете отказаться от победы или забить автогол. Благородно сделать сейв и после этого отказаться от контратаки и принести извинения, однако соперник не обязан эти извинения принимать, и поединок может быть продолжен.


13. Завершайте спор, ритуально обозначая окончание дела чести. Если ваш соперник ливнул, его секунданты объявят, что вы действовали благородно и по правилам, или же ограничатся констатацией ливания и вежливым обменом «спс» с противниками. Если и вы, и ваш соперник остались в руме, то вы примиряетесь, если искренне — то со взаимными извинениями. Если причина ссоры была серьезной и вы не склонны к извинениям, то примиряться за вас будут секунданты: они объявят, что соперники исполнили свой долг и достойным поведением на поединке подтвердили свое благородство.


14. Если все хорошо, отправляйтесь в ресторан. Пейте шампанское.

 

 

 

***

+50
+

Разговаривать на поле могут только ребята, играющие за клуб. Пожалуйста, зарегистрируйтесь.