Регламент. 5-ый сезон

HaxBall | Хаксбол - Новости и инфа

РоссияБеларусьУкраинаЛитваКазахстан

Регламент. 5-ый сезон


РЕГЛАМЕНТ. СЕЗОН, ДИВИЗИОНЫ

Участвуют 70 клубов. Четыре дивизиона - Высшая Лига, Первый Дивизион, Второй дивизон и Высшая Лиша СНГ. Высшая Лига - 16 клубов, Первый Дивизион - 16, Второй дивизон - 23, Высшая Лиша СНГ - 16.

После первого круга чемпионатов России и СНГ будет играться Лига СНГ и Кубок Содружества. Все подробности в ветке "Описание нового хаксбольного сезона".

Положение в таблице: места в таблице распределяются (в порядке уменьшения значимости) - по количеству очков, личным встречам, разнице голов, количеству забитых мячей. В случае равенства очков у клубов, претендующих на Чемпионство, играется "Золотой Матч". В случае равенства очков у клубов Пердива и Втордива, претендующих на победу в дивизионе, играется "Деревянный Матч".

Продвижение и понижение в классе:

  • По итогам Чемпионата клубы, занявшие 14, 15 и 16 места в Высшей Лиге, отправляются в Пердив напрямую. На их место из Первого дивизиона приходят клубы, занявшие в нем 1, 2 и 3 место.
  • Из Пердива напрямую вылетает последние 5 команд. На их место из Второго дивизиона приходят клубы, занявшие в нем места с первого по пятое включительно.

РЕГЛАМЕНТ МАТЧА

Игровые дни Чемпионата:
понедельник (1 матч) - четверг (1 матч) - для Высшей лиги России
понедельник (1 матч) - четверг (1 матч) - для Высшей лиги СНГ
понедельник (1 матч) - четверг (1 матч) - для Первого дивизиона
понедельник (1 матч) - четверг (1 матч) - для Второго дивизиона
остальные дни являются резервными для переносов и дополнительных матчей.

Будет составлен календарь игр для дивизионов с указанным временем начала матчей. Если это время не устраивает команды, то их капитаны договариваются между собой (капитаны и их контакты - в офисах команд) о времени игры о чем отписывают в комментариях в теме чемпионата. Если не смогут договориться - играют в заданное время. Если капитаны не отписываются о соглашении на перенос в этой ветке, в случае споров, считается, что такого соглашения не было.

Капитан домашней команды обязан найти приемлемого обоим командам хоста для игры. Приоритет при выборе хоста - домашняя команда, в первую очередь должно быть удобно ей, но и у гостей условия должны быть вполне играбельными. Если приемлемого хоста не находится в своей команде или среди других своих источников, то капитан обращается к хосту из списка.

Капитан домашней команды либо обязан привести на игру господина инспектора, который будет вести запись игры на видео и запись авторов голов, либо лично записать матч. В случае отсутствия инспектора матч записывают представители обеих команд. БЕЗ ВИДЕОЗАПИСИ РЕЗУЛЬТАТЫ ИГР НЕ ПРИНИМАЮТСЯ.

Матч 14 минут, 2 тайма по 7 минут, без смены сторон, без лимита голов, без овертайма. Игры 4х4 и только 4х4! При этом в комнатево время игры от одной команд может находиться не больше 7-ми человек. Ровно в 7:00 заканчивается тайм. Если гол забит на отметке 7:00 и после этого мяч не устанавливается на центр поля, сразу появляется надпись о победе одной из команд - гол не засчитывается.

Победа - 3 очка, ничья - по 1-му очку, поражение - 0 очков.

Если команда соперника не пришла на игру или пришла в неполном составе, после 10-минутного ожидания, то это прямой повод для присуждения ей технического поражения 0:3. Для этого пострадавшая команда находит инспектора и уведомляет его о нарушении регламента. Тот в свою очередь принимает все необходимые меры.

Три технических поражения подряд - клуб снимается с Чемпионата.

О ПЕРЕНОСАХ: за один круг (15 матчей) разрешается сделать максимум 3 заблаговременных переноса (с уведомлением соперника и сообщением о переносе в комментариях в этой теме не позднее, чем за час до игры [чем раньше, тем лучше]) и не более, чем 1 экстренный перенос (с уведомлением соперника и сообщением о переносе в комментариях в этой теме не позднее, чем за 5 минут до игры). Неиспользованные переносы к следующему кругу не накапливаются.

О ЗАМЕНАХ: перед матчем капитанам дается админка. Капитан во время матча может производить замены в своей команде. Разрешается сделать 2 замены. Замененный игрок не имеет права выйти на поле в этом же матче.

О ПАУЗАХ: разрешается брать при форс-мажорах типа вылета игрока или резкого скочка пинга. В других случаях использование паузы запрещено. Во избежание срачей рекомендуется жать на паузу, когда мяч в центре поля.

О СТАТИСТИКЕ: каждый клуб Высшей Лиги и Первого Дивизиона должен выбрать ответственного за заполнение статистики матчей своей команды, указать его в своем офисе. Как правило, заполнять статистику будет представитель победившей команды, так как в случае победы это делать легко и приятно. Инструкция по внесению статистики появится здесь в ближайшее время.

О заменах и контрактах: матч считается сыгранным, если шар провел на поле не менее трех минут.

Все спорные вопросы из-за недосказанности в регламенте берут на себя ответственность решать инспекторы и организаторы чемпионата, а также верховный совет КДК.


Описание нового хаксбольного сезона

Свободные агенты

Трансферы

ЦОЗ

Разговаривать на поле могут только ребята, играющие за клуб. Пожалуйста, зарегистрируйтесь.